Блог про недвижимость Real Estate

воскресенье

Результаты лета 2011 года

Специалисты категории фирм "ГородОК" подвели результаты лета 2011 года на базаре низкоэтажного жилища Подмосковья.

Низкоэтажные жилые ансамбли набирают все немалую известность у потребителей жилища в Подмосковье, а застройщики регулярно берутся конкретно за эти планы. В новейших ансамблях, вышедших на рынок в 2011 году, потребителям дают не столько дешевое удобное жилище, ведь и наиболее высочайший уровень свойства жизни.

Обычно на жилищном рынке любое лето отмечается сезонное снижение спроса, связанное с периодом отпусков. Лето 2011 года не выбилось из привычных рамок. Таковая направленность была отличительна и для низкоэтажных жилых ансамблей, впрочем лишь в данном секторе снижение спроса было не настолько значимым, как в разделе высотного квартир. Раз в разделе высотного жилища количество сделок во время отпусков, в сравнении с весенним периодом, снизилось примерно на 15–20%, то в секторе малоэтажек уменьшение равняется меньше 10%.

Разъясняется аналогичное отличие тем, собственно процент короткометражных квартир в высотных жилищах значительно ниже, нежели подобное предложение в низкоэтажных жилищах. А они-то и считаются наиболее ходовым продуктом. Необыкновенный энтузиазм у клиентов вызывают малогабаритные короткометражные квартиры-студии, которые в том числе и подешевле обычных зонированных квартир. Самые дешевые предложения занимательны широкой целевой аудитории, особо – молоденьким семьям. Сообразно статистике 1 сети легкодоступного квартир "ОКвиль", главные потребители короткометражных квартир – данное юноши в возрасте 25 -32 лет. Как правило они состоят в браке и воспитывают 1-го малыша. Основная масса покупателей считаются руководителями среднего звена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий