Специалисты категории фирм "ГородОК" подвели результаты лета 2011 года на базаре низкоэтажного жилища Подмосковья.
Низкоэтажные жилые ансамбли набирают все немалую известность у потребителей жилища в Подмосковье, а застройщики регулярно берутся конкретно за эти планы. В новейших ансамблях, вышедших на рынок в 2011 году, потребителям дают не столько дешевое удобное жилище, ведь и наиболее высочайший уровень свойства жизни.
Обычно на жилищном рынке любое лето отмечается сезонное снижение спроса, связанное с периодом отпусков. Лето 2011 года не выбилось из привычных рамок. Таковая направленность была отличительна и для низкоэтажных жилых ансамблей, впрочем лишь в данном секторе снижение спроса было не настолько значимым, как в разделе высотного квартир. Раз в разделе высотного жилища количество сделок во время отпусков, в сравнении с весенним периодом, снизилось примерно на 15–20%, то в секторе малоэтажек уменьшение равняется меньше 10%.
Разъясняется аналогичное отличие тем, собственно процент короткометражных квартир в высотных жилищах значительно ниже, нежели подобное предложение в низкоэтажных жилищах. А они-то и считаются наиболее ходовым продуктом. Необыкновенный энтузиазм у клиентов вызывают малогабаритные короткометражные квартиры-студии, которые в том числе и подешевле обычных зонированных квартир. Самые дешевые предложения занимательны широкой целевой аудитории, особо – молоденьким семьям. Сообразно статистике 1 сети легкодоступного квартир "ОКвиль", главные потребители короткометражных квартир – данное юноши в возрасте 25 -32 лет. Как правило они состоят в браке и воспитывают 1-го малыша. Основная масса покупателей считаются руководителями среднего звена.
Низкоэтажные жилые ансамбли набирают все немалую известность у потребителей жилища в Подмосковье, а застройщики регулярно берутся конкретно за эти планы. В новейших ансамблях, вышедших на рынок в 2011 году, потребителям дают не столько дешевое удобное жилище, ведь и наиболее высочайший уровень свойства жизни.
Обычно на жилищном рынке любое лето отмечается сезонное снижение спроса, связанное с периодом отпусков. Лето 2011 года не выбилось из привычных рамок. Таковая направленность была отличительна и для низкоэтажных жилых ансамблей, впрочем лишь в данном секторе снижение спроса было не настолько значимым, как в разделе высотного квартир. Раз в разделе высотного жилища количество сделок во время отпусков, в сравнении с весенним периодом, снизилось примерно на 15–20%, то в секторе малоэтажек уменьшение равняется меньше 10%.
Разъясняется аналогичное отличие тем, собственно процент короткометражных квартир в высотных жилищах значительно ниже, нежели подобное предложение в низкоэтажных жилищах. А они-то и считаются наиболее ходовым продуктом. Необыкновенный энтузиазм у клиентов вызывают малогабаритные короткометражные квартиры-студии, которые в том числе и подешевле обычных зонированных квартир. Самые дешевые предложения занимательны широкой целевой аудитории, особо – молоденьким семьям. Сообразно статистике 1 сети легкодоступного квартир "ОКвиль", главные потребители короткометражных квартир – данное юноши в возрасте 25 -32 лет. Как правило они состоят в браке и воспитывают 1-го малыша. Основная масса покупателей считаются руководителями среднего звена.
Комментариев нет:
Отправить комментарий