Блог про недвижимость Real Estate

воскресенье

Покупка загородных участков

Цены на загородную недвижимость. Всегда недвижимость за городом стоила больших денег, в даный момент ситуация не поменялась. Если одна только аренда домов может влететь мечтателю о загородной недвижимости в копеечку, стоит ли говорить про строительство дачных домов. Завышенная цена пригородных коттеджей пугает большинство.

Но кто планирует покупку загородного коттеджа, обязан учитывать некоторые моменты. Первым делом необходимо найти организацию, которая займется поиском загородного коттеджа или организует строительные работы по конкретному проекту. Кто-то старается подобрать дом подороже, кому-то наоборот нужен максимально скромный вариант. Всегда в собственном доме можно устроить шумную вечеринку или пригласить туда много родных. Есть категория людей, которые мечтают жить в небольшом пригородном доме. Агентства могут предоставить и такие проекты недвижимости. Необходимо заметить, что спрос на загородную недвижимость сейчас достаточно большой, а упрощенные программы строительства предлагаются большинству. Накопив необходимую сумму и выбрав хорошую стройкомпанию, гражданин сумеет воплотить в реальность мечту о своем коттедже.

3 комментария:

  1. Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, какова стоимость аренды самой дорогой квартиры? Аналитики рынка недвижимости нашли объект, стоимость аренды которого составляет внушительные 200 тысяч фунтов стерлингов в месяц, что эквивалентно 11.8 млн. рублей. Именно этот пентхаус, расположенный в Лондоне в новострое One Hide Park является самым дорогим предложением в мире.
    Год аренды квартиры, площадью 860 квадратных метров, составляет 2,3 млн. фунтов стерлингов - 136 млн. рублей. За такую сумму владелец получит в распоряжение пять спален с дизайнерским индивидуальным ремонтом, роскошную столовую и прекрасный вид на живую изгородь.
    Впрочем, за эти деньги можно приобрести как минимум девять (!) домовладений на территории Великобритании. В среднем, стоимость среднего дома в Великобритании составляет около 250 тысяч фунтов стерлингов.
    Квартира принадлежит частному лицу, имя которого не разглашается. В этом же доме, по мнению прессы, располагается и квартира одного из самых богатых людей в мире - Рената Ахметова. Строительство комплекса One Hyde Park была завершена в 2000 году и уже тогда ставка за квадратный метр жилплощади составляла внушительные 100 тысяч долларов.
    Что же касается столицы России, Москвы, то самым дорогим предложением остается аренда городского особняка, расположенного на Остоженке. Цена вопроса - «всего» 2.8 млн. рублей в месяц.
    Источник: www.tutrealty.ru

    ОтветитьУдалить
  2. я видела дорогое предложение на http://jer.kz , которое составили более 4 млн...

    ОтветитьУдалить
  3. Возможность кредита, предложенная мистером Бенджамином, которая спасла мою семью от финансового рабства {lfdsloans@outlook.com}

    Привет всем, я одинокая мама Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотел бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получил кредит от мистера Бенджамина, когда мы были изгнаны из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после меня обманывали различные компании в Интернете и отказывали в кредите от моего банка и другого кредитного союза, который я посетил. Мои дети были усыновлены приемной семьей, я был один на улице. В тот день, когда я позорно зашёл к старому школьному товарищу, который представил меня Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать запрашивать кредит онлайн, но она заверила меня, что я получу от них мой кредит. Во-вторых, из-за моей бездомности мне пришлось пройти испытание и подать заявку на получение кредита, к счастью для меня, я получил кредит в размере 80 000 долларов от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Спасибо и благодарность мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время ищете помощь в кредите, вы можете связаться с ними по адресу: {lfdsloans@outlook.com WhatsApp 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить